Страница 1 из 1

Установка креплений Bomber

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 15:10
Lazarev Kirill
На первой картинке вы видите стандартную комплектацию этих крепов

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 15:11
Lazarev Kirill
А вот здесь видно как продавливают снарягу эти крепы, это происходит буквально после 1 дня катания.
Изображение
Рядом картинка тюнинговой проставки на которой видно как она принимает на себя основную часть нагрузки.
Эти прокладки необходимы во первых, для того чтоб не портить снарягу, а во вторых чтоб не разбалтывались болты которые держат крепления.
Я покажу вам пошаговое изготовление этих прокладок.

Нам понадобяца:
1.пустой флакончик из под шампуня, любого понравившегося вам цвета)))
2. толстая иголка для разметки
3. дрель и сверло 6мм
4. ножницы хозяйственные
5. и канешна крепы Вомber

Далее всё просто, половиним флакончик из под шампуня, берём подъёмную проставку от крепов и обводим контур иголочкой. Вырезаем прокладки, прижимаем их аккуратно проставками от крепов, прижмите ровно, чтоб по краям не торчало!!! А теперь сверлим через родные отверстия предварительно подложив дощечку. Всё… прокладки готовы.

Изображение

И ещё, крепы Bomber, самые жосткие крепы из предлагаемых на рынке, это даёт неповторимый контроль, но не прощает ошибок. Скиборды и так достаточно жосткий снаряд по сравнению с горными лыжами и если у вас крепы Bomber но, они слишком жостки для вас попробуйте найти куски полеуретана и изготовить прокладки из них.
Полеуретановые прокладки поставляют практически все производители креплений для скибордов, это Line, Groove, Snow Jem, Spruce. В стандарте все прокладки к этим крепам идут толщиной 5мм, по опыту – подбирайте от 3мм до 5мм. Лично мне и 3мм много.
Если вы просто катаетесь, а джибинг вам неинтересен крепления при установке следует максимально сместить назад, в противном случае вы будете зарываца носами даже на ледяном склоне, не говоря уже о пухляке. Если вы отдаёте приоритет рейлам и боксам, размещайте крепы строго по центру, это даёт максимальный контроль баланса.

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 15:32
DAO
Ну незнаю незнаю !!! Купить крепы и еще что то париться вырезать хмммм !!! А про прокладки могу сказать что резинку положил 3 мм и порядок !!! Про крепы чтоб назад сместить тож странно, хотя может и так )))

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 16:03
Lazarev Kirill
можно канешна этава и не делать. но снарягу жалко... я лайн свой за год просто убил бомберами, адна лыжа треснула в том месте где бомбер её продавил, а демпфирования такой прокладки вполне хватает вроде, пасмотрим что покажет сезон. хотя я буду основное время на доске катать.
там кстати стоят катеки с такой же прокладкой. тока она уже в комплекте идёт.

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 16:11
DAO
Ну доска, это круто конечно особенно жесткая !!! Мона так разогнаться только держись ))) Могу сказать что даже на фишках есть прокладка между крепами и лыжей ))) воть!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 16:14
Lazarev Kirill
Поверте - на бомберах она ниапхадима

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 16:56
DAO
так же как и на всех остальных крепах!!! это примерно тоже самое что купить мерседес а те недают прикуриватель, ты говоришь мля я столько денег отвалил а прикуривателя нет, это как ??? а те говорят да он стоит то 100 р. ))) или да прикурите зажигалкой !!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 17:03
Гагарин
может быть ты будешь удивлён - но компания Даймлер-Крайслер, куда входит в том числе и мерседес, для машин американского рынка не поставляет пепельниц и прикуривателей даже в люксовой комплектации.
Их необходимо заказывать у дилера как дополнительный аксесуар))))

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 17:08
Lazarev Kirill
есть такой момент, с курением борюца сцуки....

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 22:49
ластик
прально! нефиг в машине курить!

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 23:42
Гагарин
А так же ставить куда не следует самопальные прокладки...

СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 01:57
an4ouss
Ну вот, Кирюха посоветовать хотел как лучше,как бывалый, а это никому не понравилось........ между прочим, я думаю прокладки эти нада ставить (если уже не стоят) не тока дабы уберечь снарягу, а ещё поберечь свои коленные суставы, всётки с ними по любому аммортизация при приземлении намного выше чем без них...

СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 02:12
Гагарин
Не переживай так, an4ouss, я просто поддержал шутку Ластика(надеюсь он шутит). Правда амортизации от 0,5мм флакончика из под шампуня недождёшься, чего собственно и не требуется, крепления Bomber хороши именно своей жёсткостью. Для амортизации как правильно указал автор лучше подойдёт полеуретан, но смысл использования данных креплений в этом случае теряется

СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 02:14
KoreFun
Да че там, кто знает тот понимает.